Два вида веры

Любое действие человека сопровождает его вера в него,вера в положительный результат.Ведь человек не двинется с места,если не видит ради чего делаются усилия.А все усилия,все действия его в мире ради достижения желаемого результата…то есть необходима конечная цель самого действия.Действия по выполнению заповедей,духовные действия вызваны либо внутренней потребностью в них,либо по привычке,воспитанной с детства и производимые до автоматизма,без внутреннего посыла к ним.Внутренняя потребность и тяга к духовному может быть вызвана рядом причин- разочарованием,сомнениями,беспокойством,неуверенностью,от отчаяния и бессилия,а также и пресыщенность может стать причиной внутренней опустошенности человека.Желание понять себя,свое состояние,восполнить его осознанием причины происходящего ,толкает человека к поиску ответа в духовной сфере.Но уже сам поиск и тяга к духовному возможна только через веру в него,веру в Высший Разум или Творца. Человек начинает выполнять заповеди,опираясь на их внешнюю часть,сами действия,так как действия,по его мнению,приближают его к Творцу и помогают в решении проблем.Вера через действия,где сами действия является основой веры относится к первому этапу при возвращении человека к духовному.Но эта вера несовершенна,так как намерения ее направлены исключительно на самого человека,на его благополучие.Постепенно,занимаясь Торой и выполнением заповедей через внешние,механические действия,человек приходит к внутреннему пониманию и осознанию смысла этих действий и изменению направленности их от себя- наружу (ради ближнего,ради Творца).Человек начинает понимать,что истинная вера не имеет привязки к себе и своему получению благ.Любовь к Творцу не будет совершенной,пока человек не оторвется от своего эгоизма и себялюбия.Нельзя любить за что-то.Абсолютная любовь не имеет условностей.Поэтому и вера с намерением чистой отдачи,с действиями по выполнению заповедей,направленными уже ради Творца,в отрыве от себя,является абсолютной и желательной для всех.Вера с правильным намерением ради отдачи- это второй вид веры.Дай Бог,каждому обрести абсолютную веру в Творца и все заповеди уже совершать не чисто условно,внешне,а через осознание их внутренней сути,через правильное намерение -ради Творца.Лишь выполнение заповеди с верой в намерении на отдачу,приводит человека к очищению сердца,исправлению и раскрытию замысла творения.

Ирина Кравец (С)

Категория: КАББАЛА

2 комментария .

  1. bronislava:

    Irina, ya b6i pogovorila o drugom. O lyubvi mejdu lud6mi, o vsaimopomoshיi, o tom, kak nado otnositsya drug k drugu. I togda vse nevsgod6i mogut nas oboiti storonoi, tak kak v splochenii’ podderjke i vsaimopomoshיi raskroyutsya svoistva TVORZA: lyubov6 k blijnemu i vera s namereniem chistoi otdachi.
    No dlya etogo nam nujno splotitsya vmeste, v odnu krepkuyu gruppu

  2. baget:

    Всё это правильно и очень направленно……,но нельзя отрицать человеческую сущность и атеизм:»Ни в кого не верю и ни во что…»-только Я(с большой буквы!)…..Заповеди?А кто их сейчас знает?Очищение сердца?-это Ramipril и Tevapirin…….Творец существует!!!!!И у каждого он свой…..-КАК И У КАЖДОГО СВОЯ ЛЮБОВЬ,СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ И СВОЯ ЖИЗНЬ!…а по сути всё ПРАВИЛЬНО!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *