Мы жили вместе -2

Итак, продолжаю.

Узбекская ССР.

Ташкент .

Выправив документы в части, я в конце октября 1985 года прибыл в Ленинград, где сразу отправился к своему приятелю Сергею Игнатьеву, который работал в Бюро Путешествий.

Доложил ему обстановку и потребовал отправить меня на край света, ну типа во Владивосток ,или , хотя бы в Комсомольск-на-Амуре, более дальних мест я себе представить не мог.

Выслушав пожелания, профессионал внёс свои коррективы, сказав, что Владивосток это фигня и что делать там нечего — город и город, типа Ленинграда, только далеко, а вот давай ка отправим тебя по горящей путёвке в солнечный Узбекистан, там сейчас самый сезон!

Сказано -сделано!

И вот я уже загружаюсь в Москве в фирменный поезд номер 5 «Москва — Ташкент» и в путь!

Очень поразили меня угрюмые места северного Казахстана, где частично пролегал путь.

Мрак!

Какие то, серые барханы, чуть не лунная поверхность, постоянный ветер и продуваемые  полустанки.

Тогда ещё подумал — а почему ссылали в Сибирь, там лес, реки, жизнь.

Вот куда надо!

Блин, мрачнее мест, до сих пор не видел. Ну худо ли, бедно ли прибыли в Ташкент.    Разница просто неописуевая — выехал из слякотного Ленинграда, погода, как сейчас — прибыл: солнце, 22 градуса тепла, яркие краски , все ходят с коротким рукавом…заграница!

Добрался до места сбора — гостиница «Москва», 23 этажа… небоскрёб!

23-этажная гостиница «Чорсу» была возведена на одноименной площади в Ташкенте в 1982 году. Первоначальное название – «Москва». Архитектор здания – В.Спивак, главный конструктор – А.Асанов.

Заселился.

Вот это я удачно заехал!Далее началась красивая жизнь — поездки по городу, «Голубые купола», чайхана, бани и всё такое.

Чайхана «Голубые купола»

Жизнь!

Группа была сборная — люди со всего СССР приехали. Познакомился с земляком из Ленинграда, Юрой, дальнобойщиком, который ездил аж в Финляндию(по тем временам — всё равно как на Луну) и решили мы с ним посетить знаменитый  ресторан на телевизионной башне ( башня , такая же как и Останкинская, только чуть пониже).

375 Метров.тв башня в Ташкенте.

Заехали, поднялись — ай красота!

Билет на право поднятся в башню. 22 октября 1985 г.

Засели в ресторане — пили, ели , отдыхали с икрой и шампанским, типа, мы можем себе это позволить.

Было круто!

Красный зал ресторана на Башне.

На следующий день, я вспомнив, что у меня здесь живёт одногрупник по институту, Сергей Козлов, без особой надежды зашёл в справочное бюро и мне дали…адрес и телефон.

Набираю…он!

Вот радость -то! Как говорится…а что тут началось, не опишешь в словах. Сергей приехал ко мне , пошли в гостиничный ресторан, потом поехали к нему домой…там я и остался.

Утром рванули к его знакомому бабаю за город, типа барашек и всё такое!

Блин, водка рекой, плов, мясо, пляски, подарки, катание на «Волге».Еле вырвался в гостиницу, где приходил в себя.

Ох!!

Несмотря на бурную встречу, о Ташкенте остался очень хорошего мнения -большой современный город с национальным калоритом.

Из Ташкента мы уезжали в Ангрен, но пришлось потом ещё на день вернуться в Ташкент, хотя этого никто не планировал