Мы жили вместе -3

Итак, продолжаю.

Ангрен.

Ангрен находится в 80 километрах от Ташкента и как город ничем не выделяется. Но рядом находится крупнейший в Средней Азии угольный разрез, где добывают открытым способом бурый уголь, ну и ещё…золото.

Ангренский угольный разрез.

Сам город стоит на реке, а в Узбекистане река -редкость, и потому там ещё и базы отдыха находятся.

Река Ангренка.

Вот на одну то из них нас и отвезли, правильно расчитав, что после бурно проведённого в Ташкенте времени, туристам надо отдохнуть и осмотрется.

База стоит прямо в долине реки, на одной из сторон ущелья, на другой -живописные горы.

Красота!

Прибыли утром, расположились и отправились на осмотр угольного разреза, типа, достопримечательность! Я  и Юра не поехали — очень устали после вчерашнего. Сейчас жалею, надо было бы глянуть, всё же не каждый день судьба в такие дали заносит.

Полежали в номере и не спеша побрели в город, где в первом же кафе засели поправлять здоровье. Придя в себя полезли в горы, но без фанатизма, опять же. Отпустило окончательно.  Тут уже и остальные прибыли и пришло время строить планы на вторую половину дня, хотя их строить особенно не надо было — шашлык на берегу бурной горной реки, а потом вечер отдыха и знакомств на базе. Шашлык был бараний, хороший, запомнился. Ну а далее…дискотека!

Во время оной познакомился с красавицей -блондинкой из Нижнего Тагила Леной и уже до самого конца «путешествовали» вместе.

Так что спасибо тебе Ангрен.

На следующий день, рано рано утром выдвинулись в Ташкент, что бы от туда улететь в Хиву.

Снова Ташкент!

Собственно в Ташкент мы не заезжали, а сразу прибыли в аэропорт. И вот тут произошла первая серьёзная «накладка». Почти все рейсы были отменены, в том числе и наш, когда «отмену» отменят не знал никто ибо по слухам всё топливо было «реквизированно» для военных нужд. Кто забыл — мы тогда вели активные боевые действия в Афгане и топливо срочно понадобилось там.

Ну делать нечего — принялись ждать. Я отправился с Леной болтаться по аэропорту. Во время «прогулки» увидели живую звезду Анне Вески, она тоже «зависла» — Лена была в восторге и заявила, она очень рада что всё так получилось и рейсы отменили. Я не разделял её восторгов , но в принципе встречей с живой «звездой» был довлен ибо не каждый день…

А обстановка между тем накалялась, группа начала роптать, мы созвонились с операторами и нас вывезли в ближайшую гостиницу и разместили в холле до прояснения обстановки, хотя мне было ясно…зависли надолго!

Ясно это было не только одному мне.

И   увидел я как работает — СИСТЕМА!

Тут надо сделать небольшое отступление вот на какую тему. Если кому то показалось, что в те времена вот так просто можно было купить такой роскошный тур, так это большая ошибка, их в продаже просто не было — этот тур был «блатной» и распределялся только среди «своих» и мне он достался  благодаря знакомству, а стало быть люди в группе были, ну скажем так -не совсем простыми.

Вот это нас и выручило. Одним «не простым» человеком среди нас оказался вторй заместитель секретаря Партии города Кемерово. Он, видимо, поняв что пора вмешаться, а, иначе мы вообще никуда не улетим, а время путёвки уходит — решительно двинулся к телефону, я следом, ну типа,  офицер Советской Армии и всё такое. Набрал он номер дежурного в Горкоме Партии…представился…подождал пока проверят и изложил ситуацию. Его попросили перзвонить. Где то через полчаса перезвонили. Поросили  руководителя группы и что то довольно долго говорили, когда разговор закончился он доложил всем остальным — что нас часа через три отправят в порядке исключения с французской группой, которая тоже летит в Хиву!

Все очень обрадовались, а мы перемигнувшись с Юрой, решили время не терять и эти часы скоротать в ближайщем …ресторане.

Сказано -сделано!

Захватив Лену и поймав такси, выяснили где самый приличный в округе ресторан и стремительно к нему понеслись. Названия ресторана сейчас не помню…помню только что это был гигантский зал в

национальном стиле, где мы сидели …одни! Эх, время промелькнуло не заметно, однако прбыв в гостиницу не обнаружили ни наших вещей, ни людей — все отбыли в аэропорт.

Во блин! Правда, у администратора нас ждала подробнейшая записка, что делать и куда бежать. Срочно поймав такси метнулись в аэропорт, посулив двойную плату за скорость! Водитель не подкачал -летел как пуля, проскакивая порой на красный! Успели!

Не смотря на столпотворение, сразу же нашли нужный теминал, где нас ждал руководитель группы и вот мы уже на борту ТУ- 134 в компании друзей и …французов! Блин, опять же по тем временам оказаться запросто среди группы французов…ой не каждый день и не каждому удавалось.

Было круто! Взлетели. Стемнело. Впереди по курсу Уч — Кудук ( Три колодца) и долгожданная…Хива!