Падения и подъемы в духовной работе. | Воспоминания о будущем

Падения и подъемы в духовной работе.

В духовной работе на каждой ступени есть два состояния -падение и подъем.И каждая ступень начинается с падения- состояния неуверенности ,смятения,тревоги… Это оттого,что пришла надбавка эгоизма с целью его исправления. И надо радоваться «расскрывающимся грешникам»,ведь благодаря им мы можем вновь связаться с Высшим,чтобы перевести их в святость…Ведь эгоизм наш направлен только на себя, на личную выгоду,и с помощью Творца мы переводим использование его уже не на себя ,а ради ближнего или Творца ,что одно и то же. Но во время падения не сразу приходит понимание происходящего с человеком…необходим опыт для быстрого правильного реагирования на данные состояния…Когда  «Я» человека нейтрализуется в «ничто» («Ани» с иврита на «»Аин»с той же гематрией),состояние катнут (малое состояние),где происходит отмена себя ради Творца…и начинается наше развитие на новой духовной ступени. Есть три этапа роста на каждой ступени — ибур (зарождение), еника (вскармливание),мохин (гадлут-большое состояние).Все эти этапы проходит человек от ступени к ступени…Набираясь опыта и знания, в виде духовных постижений.Но каждый раз ,отменяя их ради более Высшего Разума.Так человек растет, отдаваясь полностью во власть Творца,отменяя себя ради Его,и вместо своего ограниченного земного разума, приобретает уже разум Высшего, Его мудрость.»

«Необходимо знать,что когда человек начинает продвигаться,желая достичь состояния,в котором все его действия будут ради Творца,он начинает испытывать подъемы и падения. И бывает,что падение настолько велико,что появляются мысли убежать от Торы и заповедей,то есть приходят мысли,что он не желает находиться под властью святости. И тогда человек должен верить,что на самом деле все наоборот,то есть это святость избегает его.И дело в том, что как только человек хочет нанести вред святости, она опережает его и первой удаляется от него. И если человек верит в это и справляется с состоянием,когда святость избегает его.то побег (барах) обращается в блвгословение (бирех) Творца,как сказано :» Благослави,Творец,его силу,и возжедай дела рук его» (кн. Шамати ст. 10)

Ирина Кравец (С) . Использование материала из кн.Шамати ,статья 10.(И.Ашлаг)

Категория: КАББАЛА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *