Скрытое и раскрытое

Сказано;’Сзади и спереди объемлешь Ты меня», ведь нет в мире никакой иной власти,кроме власти Творца. А само проявление той самой власти идет через раскрытие и скрытие Его присутствия .Где раскрытие –это явное постижение в ощущениях Доброго управления Творца творением (человеку),а скрытие воспринимается через ощущение темноты,страдания и боли.Как писал Рабаш в своих статьях:» Потому что во всем царство Его» и все возвращается к своему корню,..а отличие в настоящем или будущем.» Где понятие» настоящее» характеризует то ощущение человека в сердце,которое он чувствует как данность.Если сумел соединить два конца –свое ощущение с Его властью,с Его желанием,то и удостаивается понимания,что все «происходящее –это одеяние на раскрытие Шхины. И это «настоящее».Т.е и сейчас находится в царском одеянии и представляется открыто всем то,что «наездник не подчиняется коню»,и несмотря на то,что кажется ,что  конь везет наездника,но неверно это,не в состоянии конь совершить ни одного движения без ощущения повода и кнута наездника.И это называется» Здание Шхины»,»паним бе паним»,лицом к лицу.»

Но ,если человек не смог все ,происходящее с ним отнести к Творцу,к Его управлению…и кажется человеку,что Творец оставил его и только он один в данный момент правит своей судьбой,то  это состояние человека называется «ахор бе ахор»,обратная сторона. Где желания человека  (коня), не совпадают с намерениями Творца (наездника).Только раскроется Доброе управление Творца не в данный момент,в настоящем,а в будущем.»Получается,что и в этом случае они в связи,но» ахор бе ахор»-спина к спине,обратными сторонами,что означает не согласно желаниям одеваемого(внешнего) и не согласно одевающегося (внутреннего).

А желание Творца дать наслаждение творению,раскрыть Свое Доброе Имя,что возможно только,если сам человек пожелает идти  в Его желаниях,с Его намерениями,в желаниях отдачи Ему, радовать Его своим подчинением Его воли .В таком случае картина меняется и ахор бе ахор (спина к спине) раскрывается  уже лицом к лицу-«добрым желанием одеваемого (внутреннего) и добрым желанием одевающегося (внешнего),потому что именно это желание Творца». И будущее воспринимается в настоящем.

Так что,как бы человек не сопротивлялся в нашем мире и не шел своим путем,отторванным от духовного,без какой-либо с Ним связи,это не меняет все равно Его решения по поводу нас и той Его Цели,ради которой нас создал.Окольными путями,все равно Он управляет каждым из нас и ведет Своим путем к цели творения.Вопрос только во времени  и принятия каждым из нас решения выбора пути- либо Торы (путем Света,лицом к лицу,в явном раскрытии Его управления,как Абсолютно Доброго и Любящего нас)- путем коротким и приятным в наших ощущениях,либо путем долгим и тяжелым в восприятии действительности, в полном отрыве от Творца, спиной к спине,что называется (ахор бе ахор),через обратную Его сторону- путем страдания . «То есть не подумай,-как пишет Рабаш о втором выборе пути,-что ты удаляешься от святости,…ведь все равно колесо,крутясь, возвращается к святости и к своему Источнику.»

В самой Торе по поводу выбора путей сказано:»И увидел Творец,что хорош свет»,ведь мир создан для праведников,раскрывающих свет Творца своими добрыми деяниями – исправлением себя в подобие самого света…и на этих праведниках держится мир,благодаря им и добро в мире усиливается. Дай Бог,чтобы все больше и больше людей встали на путь Истины,на путь добра и света,озаряемыми самой Торой!

Ирина Кравец (С)   «Ахор ве кедем цартани» статья Рабаша из кн.Лестница в небо .М.Лайтмана

Категория: КАББАЛА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *