Свет Заповеди

Сказано:”Преклони свое желание перед Его желанием,и Он преклонит Свое желание ании быть слитым с Ним,стараемся оправдать Его действия над нами.Любая заповедь имеет три основы в восприятии: сначала мы выполняем ее против желания, потом без желания…и только в исправленном состоянии уже с желанием.В начале нашего пути,когда все наши желания противоположны Его желаниям,а намерения нацелены на себя,удовлетворении своих нужд и чаяний,очень тяжело согласиться с желаниями Творца, Его свет отдачи представляется нам тьмой.Всегда вышестоящая ступень раскрывается во все большей отдаче,что воспринимается в получающем кли(душе,сосуде),как все большая тьма.И только путем преодоления,в вере выше разума,где разум -это доводы эгоизма,расчет в пользу себя,способна нас вывести из этого тяжелого состояния.Чем дальше продвигаемся,тем больше воздействие света на нас.И свет меняет нашу природу,уподобляя ее под себя в отдаче.Уже нам легче выполнять сами заповеди.Начинаем испытывать радость при их выполнении.Так свет сам меняет нашу природу и постепенно наши желания приобретают те же свойства и те же цели.Все легче и легче мы переступаем через собственное “я”,понимая,какое зло оно в себе несет,насколько оно ограничено в своем желании получения ради себя.Как вредит не только себе,но и всем окружающим,всему миру.Осознание зла своей получающей сути,приводит нас к ненависти и отторжению от нее.Сказано:”Любящие Творца,ненавидят зло.” Все ,что от нас требуется,так это только ненависть ко злу,чтобы суметь прилепиться к доброму началу,к свойству отдачи.Само зло мы не исправляем,не нами оно создано и не в наших силах его изменить,Желания получения ради себя нельзя уничтожить- это сама основа творения,созданная Творцом.Все,что мы способны сделать -это отдалиться от получающих желаний,не использовать их,все сильнее прикрепляясь к Творцу.Пока все желания не сократим,не переведем себя под власть Света,что означает получение второй природы- природы отдачи…Только с приобретением второй природы, мы начинаем постепенно исправлять получающие желания,когда-то нами отторгнутые,с получения ради себя на получение ради отдачи. Само пробуждение получающих желаний на исправление называется в науке Каббала “восскрешение из мертвых”.Именно процесс перевода получения на отдачу каждого желания и является действием выполнения Заповеди.У каждого желания свои свойства и качества (мидот).Исправляя их на отдачу,в подобии света Творца,эти качества наполняются светом Заповеди и называются сфиротами( от слова сапфир -светящийся).И так 613 Заповедей каждый должен выполнить,идя путями Торы,раскрывая в каждой из них свет Любви и Добра,”переводя весь мир из прегрешения на чашу заслуг”,чтобы все человечество в итоге пришло к замыслу творения- наслаждению ради Творца,через Любовь и Добро уже самого творения к Нему.
Ирина Кравец (С)

 

 

 

Категория: КАББАЛА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *